I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ

Программа развития школы является оснополагающим документом, разработанным в соответствии с основными норвативными документами, регламентирующими деятельность образовательных учреждений на территории РФ.

1. Нормативная база.

  • Конвенция о правах ребенка.
  • Закон РФ "Об основных гарантиях прав человека".
  • Закон Рф "Об образовании" (п.5 ст.14).
  • Статья 41 Типового положения об образовательном учреждении (от 19.03.2001г. №196).
  • Инициатива Президента "Наша новая школа".
  • Приоритетный национальный проект "Образования".

 2. Цель программы:

Создание оптимальной модели общеобразовательной школы, способствующей интелектуальному, нравственному, физическому, эстетическому развитию личности ребенка,максимальному развитию его творческого потенциала, формированию ключевых компетентностей, сохранению и укреплению здоровья школьников путем обновления структуры и содержания образования, разватия практической направленности образовательных программ.

3. Основные задачи программы:

  1. Определить порядок освоения продуктивных педагогических технологий на каждой ступени образования на основе диагностики сочиального заказа (анкетирования родителей), возможностей и потребностей педагогов, социально-психологической готовности учащихся к освоению новых программ и технологий.
  2. Сформировать пакет диагностических методик для проведения мониторинга основных показателей процессов обучения, воспитания, управления в школе.
  3. разработать систему обеспечения качества образовательных услуг.
  4. Определить пути эффективности управления учебно-воспитательным процессом в школе.
  5. Совершенствовать экономические механизмы в сфере образования, укреплять материально-техническую базу школы для эффективной реализации данной программы.

4.Сроки и этапы реализации программы:

Реализация программы расчитана на период с сентября 2010г. по сентябрь 2015г.

  • Первый этап (2010-2011г.г.) выполнения программы направлен на определение дальнейших путей развития школы в условиях реализации приоритетного национального проекта "Образование" и инециативы Президента "Наша новая школа".
  • Основной этап (2011-2014г.г.) направлен на осуществление перехода образовательного учреждения в новое качественное состояние с учетом изменяющейся образовательной среды.
  • Обобщающий этап (2014-2015г.г.) предполагают анализ достигнутых результатов и определения перспектив дальнейшего развития школы.

5. Управление программой:

Корректировка программы осуществляется Советом школы, педагогическим советом и методическим советом школы.

Управление реализации программы осуществляется председателем Советом школы, директором и заместителями директора школы.

II. ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О ШКОЛЕ.

  1. Численность учащихся - 51
  2. Число классов по ступеням.

I ступень

(1-4 классы)

II ступень

(5-9 классы)

III ступень

(10-11 классы)

     3. Режим работы школы:

Для учащихся 5-11-х классов- пятидневная рабочая неделя.

Для учащихся 1-4-х классов-пятидневная рабочая неделя.

Продолжительность уроков - 40 минут.

Для учащихся 1-х классов (1четверть)- по 3 урока по 35 минут, в феврале дополнительные недельные каникулы.

1) Использование новых программ по изо, музыке.

2) Включение национального компонента в содержание, формы, методы образования через уроки, внеклассную работу и развитие исторического краеведения.

© dubrowkas

Бесплатный хостинг uCoz